Сайт в ТОП внешними ссылками

  • Сайт в ТОП внешними ссылками

Здравствуйте! Популярность Вашего сайта – главный критерий попадания в ТОПы поисковой выдачи. Все остальные свойства и характеристики Вашего сайта оказывают на поисковую выдачу лишь второстепенный эффект и ранжируются уже между попавшими в ТОПы сайтами.

Если проецировать  критерий популярности сайта на людей, то можно сказать, что каким бы ни был уникальным, неповторимым и талантливым, скажем певец, то если его слушают только соседи через стенку, его талант не станет востребованным никогда, а сам он никогда не получит материальную выгоду от его наличия.

Любой популярный певец знает, что зенит его славы возникает только тогда, когда его будут знать и слушать миллионы поклонников его таланта и весь тот невероятно трудный путь к славе состоит не сколько в совершенствовании своего мастерства, хотя это тоже является очень важным фактором его славы, а сколько в накоплении размера слушающей и принимающей его аудитории, которая в свою очередь вызывает рост его гонораров, что и является конечной целью достижения популярности, а слава  – всего лишь приятный призовой бонус. При этом внешний вид, манеры, поведение, характер, то есть качество артиста, как человека, очень мало влияют на его гонорары, потому что если артист популярен, то ему прощается многое, зачастую практически всё.

Отсюда можно сделать простой вывод размер гонорара артиста зависит от количества его аудитории.

И если перевести этот тезис на язык нашей тематики, то по аналогии можно сказать, что доход от сайта практически его львиная доля зависит от его популярности, которая и забрасывает его в ТОП, а остальное приходятся на качество сайта, которое ранжирует его уже внутри ТОПа.

И кто бы что ни говорил и не умничал по поводу сложности и изощрённости поисковых алгоритмов, первым и главным фактором ранжирования сайта поисковыми алгоритмами является его популярность, а потом уже всё остальное. Ходят слухи, что Яндекс однажды попытался поумничать и нарушить это правило, но очень быстро отказался от этой затеи, поскольку это привело к такому хаосу в поисковой выдаче Яндекса, что Гугл вдруг почувствовал себя единственным монополистом в этой отрасли.

Осталось только выяснить вопрос - а что можно считать популярностью сайта в интернет?

Всё очень просто. Популярность сайта это количество ресурсов, а через них и количество пользователей которые знают про Ваш сайт.

Как ресурс может знать про Ваш сайт?

Тоже очень просто. По ссылке, размещённой на этом ресурсе приводящей на Ваш сайт. Иными словами, популярность сайта – это количество ссылающихся на него ресурсов или объём ссылочной массы внешних ресурсов Вашего сайта.

При ранжировании поисковой выдачи поисковые алгоритмы просто грубо считают объём ссылочной массы и по нему ранжируют сайт в ТОП, если этот объём превышает объём ссылочной массы конкурентов и уже далее идёт  более тонкое и сложное ранжирование внутри ТОПов по сотням других характеристик и свойств сайтов.

Учитывая всё вышесказанное можно сказать, что основной доход, который Вы будете получать от Вашего сайта, определяется суммарным объёмом ссылочной массы внешних ресурсов Вашего сайта, а наращивание этого объёма является главным приоритетом его продвижения.

Всё как в жизни, чем большее количество пользователей будут знать про Ваш сайт через ссылки на посещаемых ими ресурсах, тем популярней Ваш сайт, тем выше он находится в поисковой выдаче, а значит, тем Выше от него и доход. При этом качество сайта дизайн и прочие атрибуты качества играют значительную роль при ранжировании уже внутри ТОПа.

Отсюда делаем вывод. Первоочерёдная задача в повышении доходности сайта это повышение его ссылочной массы внешних ресурсов.

Однако хочется предостеречь особо рьяных новичков продвижения. Если вы хотите в чём-то достичь успеха, знайте во всём меру.

Только одно и единственное скоростное и безудержное наращивание ссылочной массы ни к чему хорошему не приведёт. Поисковые алгоритмы очень быстро забанят таких ухарей надолго, если не навсегда.

Для гарантированного и надёжного продвижения Вашего сайта в ТОП поисковой выдачи нужна сбалансированная система всех элементов продвижения, с приоритетами на отдельные характеристики сайта.

Поэтому мы рекомендуем использовать полный спектр наших продуктов для продвижения, но собирать его схему по принципу от простого к сложному.

Именно для этого и предназначен наш SEO конструктор АБВЕРТА, который позволяет собрать сбалансированную схему продвижения, даже для пользователей с ограниченным бюджетом.

Но и пользователям с неограниченным бюджетом мы рекомендуем двигаться от простого к сложному.

И так, что бы повысить популярность Вашего сайта, нарастив его ссылочную массу внешних ресурсов, прямо сейчас, переходите по ссылке в каталог раздела Ссылки и выбирайте продукт или группу продуктов, которые нужны на данном этапе составления схемы продвижения Вашего сайта.

Здесь Вы можете выбрать практически весь спектр применяемых для продвижения типов ссылок, а так же составить любую схему ссылочного продвижения в широком бюджетном диапазоне от 300 рублей. Вот только наиболее часто используемая часть из них:

Ссылки вечные, трастовые, форумные, анкорные, безанкорные, рекомендательные, обратные, статейные, социальные, крауд ссылки,  в профилях, в комментариях,  в социальных сетях, dofollow ссылки, Ping и RSS ссылки, прогон статейный, ссылки из яндекс-вебмастер,  из каталогов сайтов и другие.

Ждём Вас в нашем интернет-магазине  SEO конструктор АБВЕРТА!



21.04.2021 19:54:25
0
52

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!