Проведение анализа ниши Вашего бизнеса
Доступные опции
- Код товара: 7-1-6-1
Приобретя этот продукт, Вы получаете проведение анализа ниши Вашего бизнеса анализ ниши для бизнеса в текстовом формате объёмом до 5000 символов. Если Вам нужен больший объём, регулируйте этот вопрос количеством заказываемого продукта или выбором дополнительных опций.
Проводимый анализ Вашей ниши предполагает сбор, систематизацию и анализ доступной в открытом доступе информации содержащей статистические данные маркетинговых исследований, статей и других материалов, близких к научному и публицистическому содержанию.
Продукт предполагает проведение аналитики по России и российским нишам. Что касается локальных рынков по городам и регионам, в силу их ограниченности, не всегда удаётся найти объективную информацию, поэтому изучение локальных рынков будет проводиться по предварительному согласованию условий маркетинговых исследований.
Состав продукта:
- обзор Вашей ниши, содержащий особенности, тенденции, объем рынка, если эта информация содержится в открытом доступе.
- краткий обзор портрета Вашей целевой аудитории целевой аудитории (краткий обзор).
- аналитика статистики поисковых запросов, содержащая характер спроса на продукт или услугу.
- выводы и рекомендации по проведённому анализу Вашей ниши.
Для более эффективного результата, Вы можете выбрать дополнительные опции к заказу:
1. Добавить к заказу (код товара 7-1-6-1):
- Анализ отзывов о конкурентах
- Социальные сети конкурентов
- Изучение зарубежных источников
- Анализ конкуренции до 3000 символов
- Сегментация потребителей до 3000 символов
2. SWOT-анализ 2000 символов от 1 до 10 единиц выбора.
3. Уникальное торговое предложение (УТП) 1000 символов от 1 до 10 единиц выбора.
4. Составление ТЗ 1000 символов от 1 до 10 единиц выбора.
5. Зарубежная ниша от 1 до 10 единиц выбора.
Инструкция для заказчика:
Вы отправляете в свободном формате (электронная почта, комментарий к заказу или файл любого формата) в наш адрес информацию следующего содержания:
Описание Вашей ниши которую желаете проанализировать, в свободной форме. В этом описании, как минимум, должно быть указано:
- описание продукта или услуги.
- предположительная или уточнённая локально география сбыта Вашей продукции
- дополнительные сведения и предложения, которые, по Вашему мнению, позволят наиболее полно осуществить анализ Вашей ниши.
Теги: Бизнес, Персональный помощник, Менеджмент проектов, Проведение анализа ниши Вашего бизнеса