Настройка контекстной рекламы в Google Adwords
Доступные опции
- Код товара: 4-2-1-1
Вам предлагается на выбор 3 плана (Минимальный, Оптимальный, Максимальный) по настройке контекстной рекламы в Google Adwords, отражённые в таблице ниже:
:
Опция | Минимальный | Оптимальный | Максимальный |
Краткое описание
|
Настройка до 70 ключей - 1 товар/услуга. | Расширенное ядро+ Настройка до 140 ключей - 1 товар/услуга. | Настройка до 300 ключей - 1 товар/услуга+ ведение 1 неделя |
Сбор семантики
|
|||
Отбор минус слов
|
|||
Написание объявлений
|
|||
Выставление ставок
|
|||
Настройка UTM меток
|
|||
Заполнение расширений
|
|||
Ключи конкурентов
|
|||
Ведение кампании
|
|||
Количество ключевых слов
|
70 | 140 | 300 |
Срок выполнения (дней)
|
6 | 12 | 18 |
Цена (руб)
|
7000 | 14000 | 26000 |
Приобретя этот продукт, Вы получаете настройку контекстной рекламы в Google Adwords для 1-го товара (не категория) или 1-й услуги для 1 страницы сайта. Если у вас магазин - настройка на 1 определенный товар, если у Вас туристическое бюро - настройка тура на 1 направление.
Работы, которые осуществляются в рамках продукта:
- сбор основных ключевых слов через Key Kollector.
- чистка семантического ядра ручная и полуручная и создание списка ключей. Если у Вас нет семантического ядра или оно не эффективно, Вы можете купить у нас соответствующий продукт, например этот - (продукт 1-1-4-2 semanticheskoe-yadro-pod-klyuch-na-140-klyuchevykh-zaprosov)
- создание объявлений по методу 1 ключ = 1 группа, что позволит снизить цену клика и одновременно, увеличить СTR.
- добавление UTM меток, что позволит в аналитике или метрике видеть, откуда клик и по какому запросу.
- настройка быстрых ссылок, дополнительных описаний.
- загрузка компании Google Adwords, либо сдача CSV файла.
Внимание!!!
- модерацию НЕ осуществляем, но при необходимости проводим консультации.
- НЕ берём в работу тематики из числа: запрещенные, форекс, зарубежные проекты, инфопродукты, криптовалюта, инвестиции, тематики сомнительной выгоды и прочее.
Состав продукта:
- Сбор семантики
- Отбор минус слов
- Написание объявлений
- Выставление ставок
- Настройка UTM меток
- Заполнение расширений
- 140 ключевых слов
- Ключи конкурентов
Для более эффективного результата, Вы можете выбрать дополнительные опции к заказу:
1. Добавить к заказу (код товара 4-2-1-1):
- Полная семантика до 5000 ключей
- Список минус-слов для полного ядра
2. Сбор информации по 10 дополнительным конкурентам от 1 до 10 единиц выбора.
Инструкция для заказчика:
Вы отправляете в свободном формате (электронная почта, комментарий к заказу или файл любого формата) в наш адрес информацию следующего содержания:
- идентификатор клиента.
- принять в своём аккаунте запрос от логина, который мы Вам укажем.
- адрес сайта (1 страница, для которой будет осуществляться настройка)
- задающие тему ключевые слова из условия 1 товар или услуга в единице заказанного продукта.
- номер телефона для связи
- регион для настройки
- варианты Ваших объявлений, преимущества Вашего продукта или услуги, цифры.
Теги: Соцсети и реклама, Контекстная реклама, Google AdSense, Настройка контекстной рекламы в Google Adwords