Настройка качественной контекстной рекламы в Google AdSense
Доступные опции
- Код товара: 4-2-1-2
Приобретя этот продукт, Вы получаете настройку качественной контекстной рекламы в Google AdSense до 100 ключевых слов на 1 ссылку сайта
Внимание!!!
- НЕ гарантируем точное количество ключевых слов и объявлений, поскольку на это влияют многие факторы, такие как регион, сфера деятельности, сезонность и так далее.
- модерацию не осуществляем, но при необходимости проводим консультации.
- НЕ берём в работу тематики из числа: запрещенные, форекс, зарубежные проекты, инфопродукты, криптовалюта, инвестиции, тематики сомнительной выгоды и прочее
Состав продукта:
- сбор семантики
- отбор минус слов
- написание объявлений
- выставление ставок
- настройка UTM меток
- заполнение расширений
- консультация
- 100 ключевых слов
Для более эффективного результата, Вы можете выбрать дополнительные опции к заказу:
1. Добавить к заказу (код товара 4-2-1-2):
- Настройка кампаний "Ремаркетинг + КМС"
- Настройка кампании "Ремаркетинг"
- Регистрация аккаунта в Google Ads
- Поисковая реклама "Под ключ"
2. Полная настройка Google Ads (1 ссылка) от 1 до 10 единиц выбора.
3. Полная настройка Google Ads (1 сайт) от 1 до 10 единиц выбора.
Инструкция для заказчика:
Вы отправляете в свободном формате (электронная почта, комментарий к заказу или файл любого формата) в наш адрес информацию следующего содержания:
- доступ (логин и пароль) к Вашему аккаунту в Google.
- телефон, который привязан к Вашему аккаунту в Google
- после оплаты продукта необходимо быть на связи, поскольку иногда, для активации Вашего аккаунта в браузерах наших компьютеров, Google требует подтверждения входа по звонку (последние 4 цифры номера) или смс на Ваш телефон, которые Вы должны будете передать нам для первого входа в Ваш аккаунт Google в браузере на нашем компьютере.
- ссылка на сайт, который будет рекламироваться в Google AdSense.
- регион (город, страна) где будет рекламироваться Ваш сайт.
- для создания визитки, необходимо указать название Вашего ресурса, адрес, телефон, часы работы.
- недельный бюджет на рекламу, который Вы планируете тратить на рекламу в Google AdSense.
- Ваши пожелания и рекомендации по тесту объявления, размещаемого в Google AdSense.
- преимущества перед конкурентами, которыми, по Вашему мнению, обладает Ваш продукт.
Теги: Соцсети и реклама, Контекстная реклама, Google AdSense, Настройка качественной контекстной рекламы в Google AdSense